Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Исполнительный директор HFLabs
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 11.04.2022
Ежедневно крупные банки обрабатывают большие массивы клиентских данных. От того, как выстроен этот процесс, зависят скорость обслуживания, качество маркетинговых коммуникаций и клиентоориентированность в целом. Роман Невежин, руководитель разработки базовых сервисов операционных платформ «Тинькофф», и Константин Степанов, исполнительный директор IT-компании HFLabs, рассказали, как финансовая онлайн-экосистема «Тинькофф» работает с клиентскими данными и использует полученную информацию в аналитических моделях — например, для быстрого расчета суммы кредита
Чтобы обеспечить приватность, банки обрабатывают и хранят данные VIP-клиентов по особым регламентам. Информация о таких клиентах скрыта от рядового персонала или хранится в изолированных IT-системах. Но у подхода есть недостаток: зачастую невозможно обслужить VIP-клиента в отделении и на горячей линии