Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Чтобы обеспечить приватность, банки обрабатывают и хранят данные VIP-клиентов по особым регламентам. Информация о таких клиентах скрыта от рядового персонала или хранится в изолированных IT-системах. Но у подхода есть недостаток: зачастую невозможно обслужить VIP-клиента в отделении и на горячей линии
Кадровый голод в РФ касается всех без исключения секторов и нанимателей. И, конечно, стремительно диджитализирующийся финансовый сектор с его потребностью в специалистах высокой квалификации находится в зоне повышенных рисков — и «ситуационных», и долгосрочных