Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Обозреватель «Б.О»
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 15.10.2021
Вот и завершается 2022 год… За этот год медиапроект «Банковское обозрение» провел около 15 мероприятий финансовой отрасли. Эксперты в привычной для себя серьезной манере (а спустя время и в очень серьезной) обсуждали обострившиеся проблемы и искали пути решения. Но серьезность всегда сменялась юмором, иронией и шутками, что мы и хотим показать в этой подборке фотографий
В ноябре 2022 года состоялась всероссийская конференция НАПКА «2022: уроки и задания на 2023». На первой сессии, «Бизнес и новые правила», эксперты обсудили законодательные и регуляторные изменения коллекторского рынка
«Здравствуйте, на связи робот Евлампий! Задайте, пожалуйста, вопрос!» — примерно так в последние несколько лет рядовых клиентов встречает поддержка большинства крупных банков в России. За этим стоят чат-боты, построенные на основе машинного обучения и анализа большого объема устной и письменной речи
Ежедневно крупные банки обрабатывают большие массивы клиентских данных. От того, как выстроен этот процесс, зависят скорость обслуживания, качество маркетинговых коммуникаций и клиентоориентированность в целом. Роман Невежин, руководитель разработки базовых сервисов операционных платформ «Тинькофф», и Константин Степанов, исполнительный директор IT-компании HFLabs, рассказали, как финансовая онлайн-экосистема «Тинькофф» работает с клиентскими данными и использует полученную информацию в аналитических моделях — например, для быстрого расчета суммы кредита
Что было сделано правильно при создании собственной цифровой инфраструктуры, что сработало после февраля, как это дальше развивать? Что осталось неучтенным при создании национальной цифровой инфраструктуры, из-за чего страна испытывает сложности? Эти и другие вопросы обсудили эксперты 10 ноября 2022 года в рамках FINOPOLIS 2021/2022 на сессии «Цифровой серфинг: волна за волной»
В июне 2022 года Банк России презентовал новую сторублевую банкноту. Какие возможности сегодня есть у банков и ретейлеров для полноценной работы с новой купюрой? Как автоматизировать процесс валидации обновленной сторублевки? Почему российские производители оборудования для распознавания наличных сегодня находятся в более выгодных условиях, нежели зарубежные? Об этом рассказал Вадим Новиков, директор технического департамента развития продуктов компании Profindustry
22 сентября на XIX Международный банковском форуме АБР состоялась сессия «Трансформация банковского сектора. Новый взгляд. Прогнозы». Эксперты обсудили результаты внедренных мер, оценили состояние банковского сектора, поговорили о том, что можно предпринять в будущем
В марте, после ухода из России Visa и MasterCard, россияне стали массово оформлять карты китайской платежной системы Union Pay в надежде вернуть привычный функционал оплаты. Но уже в апреле стали поступать сообщения о трудностях расчетов картой за границей. Разберемся в том, какова ситуация сегодня, какие перспективы у платежной системы из Китая и способна ли она полностью заменить ушедших западных игроков
БСПБ расширяет сеть отделений в столице и открывает для клиентов новый многофункциональный универсальный офис в Москве
События начала года внесли существенные изменения в подходы к киберзащите большинства российских организаций. О последствиях атак и новых угрозах в области ИБ «Б.О» рассказал Сергей Лахин, коммерческий директор SolidSoft
Тезисы выступления Эльвиры Набиуллиной, председателя Банка России 16 июня на ПМЭФ-2022