Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор по развитию партнерской сети компании Neuro.net
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 04.06.2021
Цифровизация клиентского опыта в виде чат-ботов, голосовых помощников и цифровых операторов контакт-центра уже давно проникли во многие компании банковской и финансовой отрасли. Сфера взыскания задолженности не исключение. Об опыте внедрения ИИ в этой области и о современных трендах рассказали Алексей Смирнов, директор по развитию компании FIS и Рената Гулиенко, директор по развитию партнерской сети компании Neuro.net