Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Финансовый кризис моментально изменил положение дел на рынке подбора банковского персонала: кадровые агентства закрываются, банки ищут «звезд» за копейки, а кандидаты согласны на все.
При организации инкассаторской службы банк может использовать только собственные ресурсы, а может работать с банками-партнерами для наибольшего покрытия территории и обеспечения высокого сервиса. О том, как построена схема обслуживания в Мастер-банке, рассказал заместитель председателя правления Александр Киселев.
Эксперты «БО» выдают прогнозы по изменению объемов, качества и носителей банковской рекламы.
Понятно, что в условиях кризиса недооцененные риски могут обернуться невосполнимыми финансовыми потерями для кредитных организаций. Однако, как показал опрос банкиров, проведенный «БО», единого мнения о том, какие риски сегодня наиболее опасны и как с ними нужно бороться, не существует.
В чем причина недовольства государства? Как сами банки оценивают свои действия и действия коллег, получивших в октябре–ноябре госсредства? Насколько правильными и достаточными были рекомендации властей по поводу распределения выделенных банкам денег?
Работа с одной отраслью бизнеса не может дать рекламному агентству достаточной прибыли. Об этом «БО» рассказал Андрей Крылов, эксперт по продвижению финансовых услуг и коммуникационному консалтингу компании Living Eyes Consulting
В октябре–ноябре количество банковских резюме, появившихся в открытом доступе, выросло как минимум в полтора раза: с 20 до 30 тысяч. Но это еще цветочки. Специалисты по HR уверены, реальную картину сокращений и увольнений в банковской сфере мы увидим только в феврале. Именно февраль–март 2009-го покажут истинный масштаб бедствия.
Когда эффективность рекламного сообщения выходит для банка на первый план, встает вопрос: а какое рекламное агентство сделает лучше? Специализированное или универсальное, сетевое полного цикла или маленький креативный бутик?
Страховые компании пока не считают убытки, но уже прогнозируют грядущее снижение сборов по страховым премиям. Главная жертва обстоятельств и одновременно виновник падения сборов — ДМС и другие программы страхования сотрудников. Именно они первыми попадут под нож «сокращателей» расходов и оптимизаторов процессов. В финансово-банковской сфере такое сокращение ожидается раньше, чем в других.