Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
При этом общее число жалоб на микрофинансовые организации снижается
Глава службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута сообщил о том, что регулятор заметил усиление тенденции навязывания клиентам МФО дополнительных услуг при кредитовании.
Выступая на форуме MFO Russia Forum 2020, Михаил Мамута подчеркнул, что эта практика, бытующая на рынке кредитных услуг, сегодня стала обыденным, но пока не массовым явлением в микрофинансовых организациях.
По его словам, при оформлении займа клиенту зачастую навязывают «полную корзинку» с дополнительными страховками и годовым юридическим сопровождением.
Михаил Мамута добавил, что в 2020 году стало больше жалоб клиентов на кредитные и микрофинансовые организации по части послаблений периода самоизоляции, в том числе по предоставлению кредитных каникул. При этом, по его словам, общее количество жалоб на по микрофинансовому рынку в 2020 году ниже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: Banki.ru
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?