Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
После расчета стоимости процесс оформления договора занимает несколько минут
Приобрести полис ОСАГО и ипотечного страхования от дочерней компании Сбера СберСтрахование теперь можно на маркетплейсе МТС-Страхование.
Оформление договора и оплата доступны онлайн. После расчета стоимости процесс оформления договора занимает несколько минут, а после оплаты полис придет на электронную почту клиента. Также его можно будет найти в личном кабинете на сайте МТС-Страхования.
Александр Гогленков, заместитель генерального директора СберСтрахования:
«Большинство продуктов СберСтрахования можно приобрести на сайте компании или в каналах продаж Сбера: на сайте, в мобильном приложении СберБанк Онлайн и в любом отделении СберБанка. Однако сейчас СберСтрахование прорабатывает расширение сети продаж, в том числе и за периметром группы Сбер, чтобы позволить как можно большему количеству клиентов воспользоваться предложениями нашей компании. В середине октября мы вышли с ОСАГО на маркетплейс Сравни.ру, сейчас наши продукты можно приобрести и через МТС-Страхование. Мы продолжим активно развиваться как в рамках этих маркетплейсов, так и на других площадках».
Маркетплейс МТС Страхование — площадка, где клиент может приобрести необходимые полисы страхования по широкому спектру рисков: от ОСАГО и КАСКО до страхования ипотеки и животных. Партнерами сервиса являются крупнейшие страховые компании России, что позволяет потребителю сравнить разные предложения и выбрать наиболее оптимальное для себя.
Источник: «Сбербанк страхование»
Буквально пять лет назад рынок пестрил оригинальными продуктами вроде карты «Зеленая польза» для вегетарианцев, «Карты паломника», карты «Халяль» и других узкосегментированных карт. Сейчас же предложения от банков по дебетовым продуктам сократились до флагманской карты, карты для бизнеса и (иногда) детского «пластика» с креативным дизайном. Нельзя сказать, что кредитные организации перестали бороться за клиента через дебетовые продукты, но изменились методы и подходы к привлечению