Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • В 2020 году клиенты Сбера вдвое чаще запрашивали второе мнение врача
27.11.2020
В 2020 году клиенты Сбера вдвое чаще запрашивали второе мнение врача

В 15% случаев диагноз и лечение были скорректированы


В январе-ноябре 2020 года клиенты дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» в 2,2 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года, обращались за вторым медицинским мнением (second medical opinion, SMO) по вопросам заболеваний легких и дыхательных путей. В 15% случаев в результате SMO диагноз был изменен или уточнен, а лечение скорректировано.

SMO обеспечивает альтернативное заключение по первичному диагнозу от ведущих врачей российских и зарубежных клиник. Сервис включен в программы «Горизонт здоровья» и «Фонд здоровья» компании «Сбербанк страхование жизни», а также — по усмотрению работодателя — в договоры коллективного страхования от несчастных случаев и болезней.

Также в 2020 году выросло число обращений по вопросам врождённых дефектов (+50%), офтальмологии (+30%), опорно-двигательной системы (+20%) и онкологии (+15%).

Снизилось число обращений по вопросам гематологии (-55%), эндокринологии (-25%), болезней почек (-20%), сердечно-сосудистой системы (-10%) и неврологии (-5%).

Чаще всего SMO проводилось специалистами США, Израиля, Германии и России.

По числу обращений к сервису лидируют:

• Москва и Московская область — 30% от общего количества;

• Санкт-Петербург и Ленинградская область — 15%;

• Нижегородская область — 10%.

Источник: «Сбербанк страхование жизни»






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ