Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов

11.03.2019 Аналитика
«Чувственный» банкинг

В пространстве финансовых технологий формируется новое, многообещающее направление — EmoTech




Применение технологий распознавания эмоций клиентов в банковской сфере активизировалось буквально в этом году. В феврале банковские новостные ленты принесли информацию о нескольких новых проектах в области ЭмоТеха. в числе пионеров, собирающихся использовать понимание человеческой природы для нужд бизнеса, Сбербанк, Альфа-банк и Росбанк.

Наиболее смело об амбициях на лидерство в области EmoTech, заявили в Сбербанке. Созданная им недавно Лаборатория нейронаук и поведения человека будет проводить научные исследования в области нейрофизиологии, социальной психологии и когнитивистики и внедрять научные разработки в практику, сообщается в пресс-релизе крупнейшего банка страны. Такой формат Банку уже знаком — подобные инновационные R&D-подразделения работают по направлениям искусственного интеллекта, робототехники, виртуальной и дополненной реальности. Научным руководителем Лаборатории стала медийная личность — Андрей Курпатов («доктор Курпатов»: как его представляют в СМИ), известный российский ученый в области психотерапии. «Мы хотим благодаря разработкам Лаборатории сформировать эмоциональную связь с каждым, кто соприкасается с продуктами нашей экосистемы, и расцениваем эту связь как основу нашей конкурентоспособности», — прокомментировал событие Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.

Это не первое проявление интереса Сбербанка к технологиям распознавания эмоций. В ноябре 2018 года стало известно, что в инвестиционном раунде стартапа SPARK...



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм

Сейчас на главной