Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
На XII Банковском саммите по инновациям и развитию в Сочи Faktura.ru представила банковскому сообществу новые функциональные возможности сервисов дистанционного банковского обслуживания для всех категорий клиентов. Сервис претерпел ряд кардинальных изменений
На данный момент Faktura.ru работает в двух ключевых направлениях банковской деятельности: корпоративном и розничном. Для корпоративного бизнеса компания предоставляет интернет-банк и его мобильную версию, плагин для «1С: Предприятие» и SMS-банк. Для работы с частными клиентами компания предлагает интернет-банк, мобильные приложения и SMS-банк.
Ксения Сидорова, заместитель директора по работе с партнерами Faktura.ru, говорит, что интернет-банк — это кожа финансовой организации, по которой можно диагностировать состояние банка: какие бэк-офисные системы страдают, где отсутствует интеграция. При этом «гонка вооружений» в ДБО часто не отражает действительной полезности системы для клиента. Поэтому в компании сфокусировались в первую очередь на удобстве предлагаемых решений для пользователей.
Для корпоративного сектора, решения в котором особенно страдают от неудобных интерфейсов, дизайн был кардинально переделан еще в прошлом году. Решение стало кросс-браузерным и платформонезависимым и может поставляться по модели white lable. Дизайн и навигация сервиса выполнены в принципиально новой схеме, призванной повысить удобство его использования, сократить количество переходов при совершении операций и, как следствие, увеличить скорость работы. На главной странице собраны функциональные и информационные блоки, наиболее часто используемые корпоративными клиентами в своей работе. Также компания поддержала тренд мобилизации корпоративного сегмента клиентов и выпустила мобильную версию сервиса. Из интересных ожидаемых новинок — электронно-цифровая подпись в мобильном приложении для корпоративных клиентов, которую планируют внедрить в III квартале текущего года.
В розничном секторе новостей еще больше. Компания уже предлагает такие современные функции, как анализ расходов, продажа страховых продуктов, автоматические уведомления о налогах и штрафах ГИБДД, а также новый сервис уведомлений. Новый сервис уведомлений заслуживает отдельного внимания. Теперь банки-партнеры Faktura.ru рассылку уведомлений могут производить через альтернативные каналы: push и e-mail. Это позволяет банкам существенно снизить издержки в условиях повышения мобильными операторами тарифов на SMS.
бесконтактной оплаты товаров и услуг при помощи телефона (технология HCE). Технология HCE позволяет эмулировать виртуальную карту клиента в мобильном приложении Faktura.ru, и вся «платежная информация», которую прежде хранил микропроцессор пластиковой карты, находится в смартфоне. Это означает, что пользователям не нужно носить с собой банковскую карту. Весь платежный функционал содержится в мобильном устройстве. Уже два банка — партнера Faktura.ru, готовы предложить своим частным клиентам такой инновационный для России сервис. Но компания не остановилась на этой инновации и пошла дальше: как только 24 апреля корпорация Apple представила свои «умные часы» Apple Watch, у Faktura.ru уже было готово приложение для этого гаджета. Приложение, например, позволяет узнавать информацию о балансе, просматривать выписки и получить различные уведомления от банка.
И самое значимое изменение для массового клиента произойдет в розничном интернет-банке Faktura.ru. Сервис кардинально сменит дизайн и станет «плоским» в соответствии с новыми стандартами веб-интерфейсов. «Мы создали простые двухмерные объекты, выбирали приятную цветовую гамму и легкий шрифт, — говорит Ксения Сидорова. — При этом мы постарались сделать интерфейс более активным и контрастным, сохранив при этом ощущение легкости и утонченности».
В компании считают, что основная ценность нового интернет-банка — правильная расстановка акцентов. В решении реализовано «умное меню», повышены скорость обработки информации и четкость отображения визуальных блоков.
Faktura.ru уже ведет два пилотных проекта по переходу на новый интерфейс со своими партнерами, и после их запуска в эксплуатацию, к концу 2015 года, компания будет готова предложить обновленное решение всем участникам финансового рынка страны.
Перенасыщенная информационно-маркетинговая среда вынуждает банкиров использовать дофаминовые стимулы для вовлечения клиентов в регулярный контакт с банком и повышения покупательской активности. Попытаемся осмыслить, оправдана ли такая ставка — с точки зрения не только этики, но и бизнеса, нацеленного на выстраивание долгосрочных лояльных отношений с клиентами
По приглашению инициаторов эксперты АОИП присоединились к рабочей группе создания в городе Анжеро-Судженске Кемеровской области Аллеи героев-авиаторов. Проект предполагается реализовать на средства, собранные через высокотехнологичную краудфандинговую онлайн-платформу