Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Сегодня мы хотим поговорить о беспрецедентном расширении страхового покрытия по программам кредитного страхования, которые предлагаются клиентам Ситибанка, а именно речь пойдет о страховых программах, разрабатываемых и предоставляемых страховой компанией «СиВ Лайф». Подробности «Б.О» узнал у генерального директора страховой компании «СиВ Лайф» Дмитрия Балакина (слева) и члена правления Ситибанка, руководителя розничного бизнеса дирекции по работе с частными клиентами Citi Россия Сергея Короткова (справа)
Образ жизни поколения Y и подбирающихся к основному потребительскому ядру «миллениалов» неизбежно трансформирует подходы компаний к маркетингу. Сфера услуг наиболее восприимчива к всеобщей «виртуализации», меняющей потребительский ландшафт и задающей новые подходы к привлечению, обслуживанию и взращиванию лояльности клиентов. Разумеется, банки не остаются в стороне, а по некоторым направлениям задают тон в digital-маркетинге
Сегодня клиент, выбирая банк, справедливо ожидает по умолчанию получить удобный интернет-банкинг. Поэтому финансовые организации, привлекая клиентов в уютные личные кабинеты своих «онлайн-подразделений», в изобилии оснащают их всевозможными фишками и не жалеют на это ресурсов. У неискушенного человека может сложиться впечатление, что внедрение клиентских «вкусностей» — это дань моде, а покупка банками опций для своих интернет- и мобильных систем — это что-то вроде «прокачивания» персонажа бесконечной онлайн-игры. Но на самом деле за интенсивным внедрением новинок, безусловно, стоит стратегия получения прибыли, хотя и не всегда очевидная, об этом и многом другом «Б.О» рассказал Максим Болышев, заместитель директора департамента систем электронного банковского обслуживания компании R-Style Softlab
Основная тенденция в банковском обслуживании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сегодня — предоставление как можно большего количества банковских услуг и операций через дистанционные каналы. О том, какие решения в области дистанционного банковского обслуживания предлагает корпоративным клиентам ОАО «Банк Москвы»(1), рассказал вице-президент — директор департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы Андрей Возмилов
Теоретически банковские, ретейловые и терминальные сети должны упорно сражаться за каждого клиента. В реальности этого не происходит. У каждой из трех групп агентов систем денежных переводов своя целевая аудитория и свой пул постоянных клиентов
В нашей стране одни из самых низких тарифов на денежные переводы. И, соответственно, агентское вознаграждение банков тоже невелико. Более того, кредитные организации не могут заставить операторов систем денежных переводов увеличить размер комиссий, и поэтому вынуждены сами придумывать, как заработать на «падающем» (с позиции тарифов) рынке
Для решения данной задачи кредитные организации стремятся перевести максимальное количество сервисов, в том числе и денежные переводы, из отделений в каналы дистанционного обслуживания. Правда, не все банки готовы на такой шаг. Многие предпочитают пока оставить денежные переводы в отделениях. И причин этому множество, начиная от юридических и заканчивая IT
На Западе наличный рынок денежных переводов (наличные-наличные) постепенно трансформируется в безнналичный, когда отправитель переводит деньги со своей банковской карты, электронного кошелька, номера мобильного телефона на карту или электронный кошелек получателя. Аналогичный процесс наблюдается и в нашей стране
Пока одни банки зарабатывают на предоставлении сервиса денежных переводов (агентское вознаграждение и кросс-продажи других продуктов), другие вынуждены следовать принципу must have. Последние уверены, что если не соблюдать этот принцип, то их клиенты уйдут к конкурентам. Впрочем, есть и такие кредитные организации, которые принципиально отказались от сотрудничества с системами денежных переводов
Недавно «Почта России» анонсировала выход на рынок совместного со Связь-Банком проекта по осуществлению денежных переводов «Форсаж» в СНГ в партнерстве с Платежной системой BLIZKO. Об этом и многом другом «Б.О» рассказал Владимир Салахутдинов, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России»
Броские элементы, такие как shake-баланс и bump-переводы, сочетаются в мобильном приложении банка «Санкт-Петербург» с обширными, если не сказать тяжеловесными, сервисными возможностями
Faktura.ru недавно представила несколько инновационных сервисов в своих решениях, таких как бесконтактные платежи и приложение для AppleWatch. «Б.О» расспросил подробнее Ксению Сидорову, заместителя директора по работе с партнерами Faktura.ru, как банкам внедрить эти инновации
На XII Банковском саммите по инновациям и развитию в Сочи Faktura.ru представила банковскому сообществу новые функциональные возможности сервисов дистанционного банковского обслуживания для всех категорий клиентов. Сервис претерпел ряд кардинальных изменений
В первом квартале 2015 года объем рынка денежных переводов снизился на 37% и достиг отметки 3,1 млрд долларов США. В 2014 году три игрока были вынуждены покинуть рынок. По итогам 2015 года эксперты прогнозируют дальнейшее падение
Банки уже довольно давно используют «Евросеть» как фронт-офис для продажи своих кредитов. На XII Банковском саммите по инновациям и развитию директор управления финансовых сервисов «Евросети» Елена Родионова рассказала о первых итогах запуска на «Кукурузе» нового продукта — открытия депозитов с начислением процентов на остаток