Финансовая сфера

Банковское обозрение



№07 июль (198)/2015


Описание номера


Содержание номера

Онлайн-игрушка или источник дохода для банка? Онлайн-игрушка или источник дохода для банка?

Сегодня клиент, выбирая банк, справедливо ожидает по умолчанию получить удобный интернет-банкинг. Поэтому финансовые организации, привлекая клиентов в уютные личные кабинеты своих «онлайн-подразделений», в изобилии оснащают их всевозможными фишками и не жалеют на это ресурсов. У неискушенного человека может сложиться впечатление, что внедрение клиентских «вкусностей» — это дань моде, а покупка банками опций для своих интернет- и мобильных систем — это что-то вроде «прокачивания» персонажа бесконечной онлайн-игры. Но на самом деле за интенсивным внедрением новинок, безусловно, стоит стратегия получения прибыли, хотя и не всегда очевидная, об этом и многом другом «Б.О» рассказал Максим Болышев, заместитель директора департамента систем электронного банковского обслуживания компании R-Style Softlab

23.07.2015

Страницы