Финансовая сфера

Банковское обозрение


18.01.2019 Best-practice
Дотянуться до клиента

Как оптимизировать бизнес-процессы банка, используя сеть устройств самообслуживания



Если вы не находитесь на расстоянии вытянутой руки от своего клиента, до него обязательно дотянется другой банк. Один из способов быть в нужное время в нужном месте и предоставлять клиенту услугу в комфортных для него условиях — создать такую экосистему банковского обслуживания, чтобы всегда была возможность выбрать для совершения операции удобный в данный момент вариант обслуживания. Банки инвестировали очень серьезные средства в действующие каналы продаж, включая сети АТМ и платежных терминалов. Расскажем, как увеличить эффективность сетей самообслуживания в эпоху «облаков» и цифровой трансформации и органично включиться в современный контекст банковского бизнеса с помощью решения «Платформа банковского самообслуживания» от компании ЦФТ.

Задача, которую ставят перед собой все без исключения участники рынка — зарабатывать деньги. Самые дальновидные банки понимают, что эффективнее всего сделать это можно благодаря синергии «реального» и «виртуального» банкинга. Такой синергии можно достичь, развивая и модернизируя сети устройств самообслуживания, повышая их маржинальность за счет расширения функциональных возможностей и интеграции с другими каналами продаж.

Несмотря на активное развитие цифровых банковских инструментов, наличные пока не собираются сдавать позиции: они по-прежнему используются в 85% совершаемых по всему миру операций. Это кажется парадоксом, но факт остается фактом: с 2008 года доля наличных в ВВП крупнейших экономик растет. Эта общемировая тенденция...