Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Функциональность и безопасность
04.05.2012
Функциональность и безопасность

Успешное развитие систем ДБО и мобильного банкинга в частности связано с постоянным мониторингом потребностей конечных пользователей услуг



На мой взгляд, ключевыми ожиданиями клиентов по-прежнему остаются расширение функциональности, обеспечение многоканальности и достаточный уровень безопасности систем. Именно этот перечень потребностей следует брать за основу при дальнейшем развитии систем ДБО. В настоящее время на рынке наблюдается спрос на развитие услуг с использованием мобильных приложений, так как банковское обслуживание посредством мобильного телефона получает все большее распространение. Особое внимание мы уделяем юзабилити-тестированию мобильных приложений. Так, в новой версии решения для организации дистанционного банкинга физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» существенно доработан функционал и пользовательский интерфейс мобильных приложений системы — реализовано разделение каждой из следующих подсистем — «Mобайл-Клиент», «iPhone-Клиент», «Android-Клиент» — на несколько приложений по категориям для обеспечения их более тонкой работы. Необходимо отметить, что разработка приложений для мобильных устройств производится с учетом особенностей работы различных платформ, что обеспечивает высокое качество работы приложения. Также усилиями наших экспертов значительно модифицирован интерфейс клиентской части подсистемы «Интернет-Клиент» для того, чтобы создать интуитивно понятную в использовании систему и повысить ее эргономичность. Наибольшей популярностью сейчас пользуются устройства с сенсорными экранами. В мобильном банкинге от BSS список поддерживаемых мобильных устройств расширен до 1,5 тыс. штук, что поможет банкам предлагать услуги вне зависимости от модели. Мы считаем, что созданные обновления во многом помогут сделать дистанционное обслуживание клиентов через каналы мобильного банкинга более удобным, эффективным и востребованным.




Сейчас на главной