Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как интерфейс интернет-банка помогает продавать
26.11.2020 Best-practiceFinTech

Как интерфейс интернет-банка помогает продавать

Реальные истории и практики реализации комплексных продаж в интернет-банке для бизнеса



Приходя в банк за новым продуктом, клиент ищет решение своей бизнес-задачи. И часто для ее решения требуется комплексный набор сервисов, некая «продуктовая корзина», собранная на основании потребностей и особенностей конкретного бизнеса. Банки понимают важность комплексных предложений, но в своих цифровых каналах реализуют их лишь некоторые, и предпринимателям все еще непросто разобраться, какой продукт выбрать и как он работает.

Об этом свидетельствуют истории реальных предпринимателей, с которыми мы пообщались в рамках ежегодного исследования интернет-банков для бизнеса Business Internet Banking Rank 2020. В каждой из них клиент сталкивался с проблемами, а в одной истории это привело к отказу от услуг банка. Этого бы не было, если бы текущий банк доступно рассказывал о решениях бизнес-задач, удобно организовал интерфейс интернет-банка, собирал фидбэк в контексте действий клиента, анализировал его активность и предлагал полезные продукты.

Для этой статьи мы выбрали три показательных кейса предпринимателей и нашли для их решения конкретные практики интернет-банков, которые могут повышать лояльность клиента и способствовать реализации комплексного подхода в продажах.

Предложив решение задачи, банк поможет пользователю выбрать подходящий продукт

«Как-то с друзьями открывали клинику, мне нужно было разобраться и подключить эквайринг. Было несколько проблем: разобраться с тарифами, понять, какие устройства нужны, и интегрировать онлайн-кассу с Medesk. На сайтах банков...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ