Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Маркетинг в новых условиях
03.06.2015 Аналитика

Маркетинг в новых условиях

Когда 31 декабря 2014 года куранты на Спасской башне Кремля пробили полночь, то это ознаменовало не только наступление 2015 года, но и символическую смену эпох в российском банковском маркетинге. Изменения произошли во всех сферах, начиная от оптимизации расходов и заканчивая методами исследования поведения потребителей


Если в последние несколько лет основным источником доходов для большинства российских банков были процентные доходы, то с 2015 года ситуация кардинально изменилась. Теперь основной фокус внимания сконцентрирован на комиссионных доходах. А это, кроме перенастройки бизнес-модели, требует еще и кардинальных изменений в блоке «маркетинг и реклама». Причем не на уровне замены текстов в рекламных листовках и буклетах, изменений сценариев роликов для ТВ и т.п., а изменения самой стратегии продвижения продуктов и сервисов на рынке
С другой стороны, и сами технологии маркетинга стремительно меняются. Например, набирает популярность аромамаркетинг. СЕО компании «Аромако» Руслан Юлдашев, выступая на конференции «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность», рассказал о том, как отдельные российские банки делают первые шаги по использованию данной технологии: «В России есть очень известный и крупнейший банк зеленого цвета…». Для него был специально разработан аромат, который «вошел в брендбук этого банка». Спикер сообщил другие подробности данного проекта: «Этот банк даже провел специальное исследование, которое изучило, каким образом этот аромат транслирует ключевые ценности и идеологию банка, а также решает те задачи, которые перед ним стоят». Он пояснил, что сейчас основная задача любой российской кредитной организации «снять ту напряженность, которая неизбежно возникает у наших людей при мысли, что нужно иметь какой-то контакт с банком». Также он отметил, что вторая...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ