Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Более двух лет назад Смоленский Банк начал активно расти и развиваться. Вследствие этого возникла необходимость в оперативном увеличении штата клиентских подразделений. Однако из-за этого стало снижаться качество обслуживания клиентов, появились нарекания с их стороны. Мы начали решать возникшую проблему. Выяснилась достаточно банальная вещь: основные проблемы связаны с работой оперзала
Кредиты МСП: скрытые проблемы
Многомесячный период удержания высокой ключевой ставки привел к серьезному ухудшению финансового состояния отечественного малого и среднего бизнеса. Количество предпринимателей с просроченной задолженностью с июня 2024 года по июнь нынешнего выросло более чем на 60%. Эксперты сравнивают ситуацию с торфяным пожаром