Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Более двух лет назад Смоленский Банк начал активно расти и развиваться. Вследствие этого возникла необходимость в оперативном увеличении штата клиентских подразделений. Однако из-за этого стало снижаться качество обслуживания клиентов, появились нарекания с их стороны. Мы начали решать возникшую проблему. Выяснилась достаточно банальная вещь: основные проблемы связаны с работой оперзала
Информационное пространство заполонил контент о колоссальных перспективах и пользе искусственного интеллекта, в том числе в финансовой сфере. Впечатляющие прогнозы, необходимость изменения стратегий и бизнес-моделей, перспективные области использования и прочие общие слова, зачастую этим же искусственным интеллектом и сгенерированные