Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • МТС-Банк: продажа банковских продуктов в ритейловой сети МТС
28.09.2012 Аналитика

МТС-Банк: продажа банковских продуктов в ритейловой сети МТС

Согласно стратегическому плану развития МТС Банка, к 2016 году доля розницы в его бизнесе должна быть не менее 50%. Для достижения этой цели кредитная организация начала продавать свои продукты и услуги в ритейловой сети оператора сотовой связи МТС


 
Бизнес Московского банка реконструкции и развития (название МТС Банка до февраля 2012 года. — Прим. «БО») ориентировался на обслуживание крупных корпоративных клиентов, в основном компаний ОАО АФК «Система». Можно сказать, что бизнес кредитной организации был достаточно «однобоким». Тем не менее с принятием Стратегии развития до 2016 года изменился вектор: МТС Банк становится более рыночно ориентированным, активно увеличивает объемы обслуживания розничных клиентов. На сегодняшний день рынок розничных банковских услуг России находится в зачаточном состоянии. Насыщенность банковских услуг на душу населения составляет всего 7% от уровня США и стран Европы, поэтому данное направление имеет существенные перспективы роста. И мы решили начать продавать продукты и услуги для розничных клиентов. А что для них важно? Стоимость и доступность банковских услуг, удобство современных сервисов и надежность самого банка. У нас было все, кроме «доступности услуг». Собственных банковских отделений тогда было недостаточно для организации активных продаж розничных услуг и продуктов. С учетом этого, а также современных рыночных условий было найдено оптимальное решение: использовать ритейловую сеть МТС, которая достаточно плотно покрывает территорию всей России, и, что немаловажно, ее точки продаж отличает высокий клиентский трафик и уровень клиентского сервиса, что также способствует развитию кросс-продаж. В лице телекоммуникационного оператора МТС мы нашли единомышленника и совместно решили...






Новости Новости Релизы