Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Основное внимание МСП Банка как института развития малого и среднего предпринимательства в России сфокусировано на потребностях предприятий малых форм, которые рыночные институты в полной мере удовлетворить неспособны, а сама поддержка должна носить максимально адресный, точечный характер
Согласно стратегическому плану развития МТС Банка, к 2016 году доля розницы в его бизнесе должна быть не менее 50%. Для достижения этой цели кредитная организация начала продавать свои продукты и услуги в ритейловой сети оператора сотовой связи МТС
Банки считают нерентабельным содержать собственную службу инкассации для личного обслуживания
Появление системы мобильного банкинга в Московском индустриальном банке менее всего было данью моде. Продуманный шаг стратегии работы с частными клиентами, ориентированной на предоставление полноценного финансового сервиса через удаленные каналы обслуживания, вполне оправдал возложенные на него ожидания
Банк Интеза не только входит в десятку ведущих игроков на рынке кредитования МСБ, но и активно увеличивает объемы выданных ссуд. В 2011 году на фоне резкого обострения конкуренции на рынке кредитования МСБ Банк Интеза сохранил за собой лидерство в данном сегменте рынка
Большая текучка среди банковских агентов стала настоящей головной болью для управляющих банками. Можно ли ее остановить? Пожалуй, можно.
Вместе с возросшим количеством наших клиентов и их растущими потребностями меняются и технологии сервиса. Поэтому банк постоянно работает над совершенствованием системы стандартов качества обслуживания
В банковской практике часто возникает проблема составления кредитных договоров таким образом, чтобы впоследствии не создавать судебных перспектив. В статье изложено, ЧТО кредитной организации необходимо прописать в кредитном договоре, чтобы он не перерос в за-конопроект, кабальную сделку и не отпугнул клиентов своей чрезвы-чайной проработанностью деталей
В июльском номере журнала «Банковское обозрение» был опубликован обзор российского рынка процессинговых услуг, в котором затрагивались вопросы создания внутрибанковского (инхаус) процессингового центра. В продолжение темы — практические рекомендации для банков, решившихся на такой шаг
Российские банки предлагают клиентам очень похожий набор однотипных продуктов и клонированных услуг. Выиграть в конкурентной борьбе исключительно на продуктовом поле сейчас вряд ли представляется возможным: все ездят на одних и тех же велосипедах. Поэтому принципиальное значение приобретает умение упаковывать продукты и предлагать клиенту сервис действительно высокого уровня
«БМВ Банк» начал работать в России 4 года назад, и за этот период его портфель вырос более чем в 15 раз: с 1100 до 20 000 кредитов. Быстрый рост объемов продаж обусловлен использованием менеджментом тех преимуществ, которые дает статус кэптивного (принадлежащего автопроизводителю) банка. В материале описана бизнес-модель работы банка в России.