Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Новый портал ВТБ24, или Зачем банкам нужна «бесшовная» интеграция
09.06.2012
Новый портал ВТБ24, или Зачем банкам нужна «бесшовная» интеграция

Сегодня есть четкое понимание: розничным банковским клиентам нужны самообслуживание, ДБО, элементы электронной коммерции и диалог. Поэтому хорошо развитый сайт и его дополнительные сервисы стали для банков стратегическими ресурсами и настоящим конкурентным преимуществом




Наш опыт показывает, что банковский сайт почти всегда заказывается с прицелом на жизненный цикл в 5-7 лет. Поэтому полноценный портал должен быть масштабируемым, интегрированным с внутренними информационными системами и бизнес-процессами банка. А значит, на разработчиках лежит очень сложная задача — вместе с внедрением новых форматов присутствия в Сети изменить и внутренние бизнес-процессы банка (связанные с обслуживанием этих форматов).
В конце 2011 года мы выпустили в публичную эксплуатацию новый портал банка ВТБ24. Основной задачей проекта стала адаптация портала под новые задачи банка, а также создание удобной внутренней инфраструктуры для обслуживания всего контента, связанного с порталом.
Изначально ВТБ24 ставил задачу создать новую площадку для пресейла банковских продуктов: необходимо было внедрить калькуляторы для расчета продуктов, помощники для их подбора, систему заявок, поиск по отделениям банка, интерактивные презентации и многие другие сервисы для того, чтобы пользователь мог в он-лайне ознакомиться с новыми услугами банка, расчитать подходящие для себя тарифы, сформировать на сайте заказ и автоматически отправить его на комплектацию в территориально удобный офис. В процессе проектирования сайта, нашего погружения в бизнес-процессы банка стало понятно, что необходимо модернизировать внутренние процессы в организации так, чтобы сотрудники могли эффективно обслуживать такую мощную площадку.
У любого крупного розничного банка (у ВТБ24 свыше 600 отделений по...




Присоединяйся к нам в телеграмм