Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Что приходит в голову, когда мы думаем о лояльности в контексте банков? Это обычная программа, «прикрученная» к моей банковской карте, за покупки по которой банк дает мне бонусы, баллы или другие виды благодарности. По большому счету, все они нам безразличны, так как никак не может разница 0,5–1% склонить нас к выбору того или иного банка. Здесь нужно совсем другое оружие
Традиционная банковская модель изменилась, финтех-компании и нишевые банки забирают прибыль крупных банков и заманивают своих клиентов более качественным сервисом по более низким ценам. Традиционные банки, как правило, настроены не как новаторы, вместо этого они сражаются за доверие клиентов
Рынок карточных платежей России динамично меняется. Доля безналичных транзакций по картам устойчиво растет. Поэтому именно данный канал банк может и должен рассматривать как перспективный с точки зрения расширения линейки предлагаемых одному клиенту продуктов
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?