Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Опыт разработки кобрендинговых и бонусных программ Ситибанка
24.09.2012 Аналитика
Опыт разработки кобрендинговых и бонусных программ Ситибанка

На рынке достаточно много проектов кобрендинговых карт. К сожалению, не многие из них являются успешными. К тому же постепенно они вытесняются программами лояльности банков




В истории кобрендинга есть немало примеров, когда эти проекты делали, основываясь на пожеланиях руководства банка, которое имело хорошие отношения с потенциальными партнерами. Это был типичный пример «дружбы» двух CEO, которые надеялись таким образом привлечь новых клиентов. Сейчас это уходит в прошлое, и на рынке остаются программы, которые действительно носят массовый характер.
В мире большинство крупных кобрендинговых программ банки реализуют совместно с авиакомпаниями. Чуть меньший объем на рынке занимают программы с участием крупных ритейлеров (в том числе сетями бензоколонок). И третья категория — все, что связано с мобильными операторами. По нашим прогнозам, через несколько лет в России останутся кобрендинговые проекты, которые реализованы в этих трех категориях. Все остальные кобренды постепенно «перетекут» в категорию Multi Merchant, когда достаточно большое количество партнеров будет участвовать в той или иной программе, которая проходит под эгидой банка.
У Ситибанка большой опыт программ по выпуску кобрендинговых карт — он абсолютный лидер в мире в этой сфере (в течение последних 10 лет было запущено более 50 кобрендинговых программ во всем мире). Это один из ключевых элементов стратегии бизнеса в тех странах, где мы работаем и стараемся занять доминирующие позиции в сегментах affluent и mass-affluent. Большинств этих клиентов заинтересованы в различных кобрендинговых программах. В первую очередь — с крупными авиакомпаниями, сетями...




Присоединяйся к нам в телеграмм