Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Несмотря на активное проникновение Интернета и мобильных технологий в жизнь современного общества, полный отказ от бумажной документации — это по-прежнему перспектива не одного десятилетия. Объем бумажных документов не снижается, и хотя «бумажные» технологии не стоят на месте, скорость обработки информации, носителем которой является бумага, отстает от ритма сегодняшнего бизнеса, требуя значительных ресурсов
Работа в конкурентной среде диктует вполне определенные приоритеты для компаний финансового сектора, которые в основном лежат в плоскости непосредственной работы с клиентской базой, — привлечение новых и удержание уже существующих клиентов, повышение прибыли за счет расширения портфеля предложений и продажи новых конкурентоспособных продуктов. В то же время необходимость повышать общую эффективность бизнеса обуславливает направление инвестиций в автоматизацию поддерживающих процессов и в совершенствование инфраструктуры back-office, что отвлекает средства и ресурсы от решения приоритетных задач.
Именно поэтому все больше компаний прибегает к услугам внешних подрядчиков, которые имеют ресурсы и экспертизу, позволяющую им не только взять на себя обработку бумажных потоков, но и «бесшовно» интегрироваться в бизнес-процессы клиента. Одним из родоначальников таких услуг является корпорация Xerox, которая уже более 20 лет реализует проекты аутсорсинга документоемких процессов.
Понятие «документоемкий процесс» обычно ассоциируется с печатью, прежде всего офисной. Накопленный опыт, а также постоянное расширение предложения в сфере услуг аутсорсинга позволяют Xerox подтверждать звание лидера мирового рынка услуг по управлению печатью (MPS). Так, сразу 4 ведущие международные исследовательские компании — Gartner, IDC, Forrester и Quocirca — назвали Xerox ведущим поставщиком MPS в 2011 году.
Гибкое сочетание каналов коммуникации, предпочтительных для клиента и соответствующих информационному поводу, позволяет добиваться повышения эффективности коммуникаций
Обработка больших объемов документов и управление записями является еще одной областью, где возможно использование услуг профессионального аутсорсера, которые позволяют снять значительную нагрузку как с сотрудников back-office, так и с IT-подразделений.
Кроме рутинных операций back-office, существует множество непрофильных документоемких процессов, которые возникают на всех стадиях общения банка с клиентами: от этапа привлечения новых клиентов и оформления договорных отношений (on-boarding) до обслуживания клиентов на протяжении всего времени действия договора. Эти процессы могут быть связаны как с производством больших объемов документов, которые являются носителем информации транзакционного или маркетингового характера, так и с потоковой обработкой клиентских документов.
Современные банки используют все разнообразие каналов коммуникации с клиентами, поэтому достаточно сложно и, к тому же, нерационально изолировать бумажные и электронные носители. Разрабатывая свои услуги, Xerox использует интегрированный подход, который обеспечивает комплексное управление процессами. Гибкое сочетание каналов коммуникации и возможность выбора тех, которые являются, с одной стороны, предпочтительными для каждого конкретного клиента и, с другой, наиболее соответствующими информационному поводу, позволяет добиваться повышения общей эффективности коммуникаций. А единый подход к разработке и реализации коммуникационных программ, независимо от способа доставки или получения информации, позволяет существенно экономить.
Таким образом, передавая непрофильные процессы на аутсорсинг, финансовые компании получают не только более прозрачную и управляемую инфраструктуру, но и возможность повысить эффективность многих документоемких процессов, используя экспертизу и ресурсы профессионалов, получая в свое распоряжение самые современные технологии. При этом они имеют возможность сосредоточить ресурсы на выполнении приоритетных задач, приносящих прибыль, повышая эффективность и качество коммуникации с существующими клиентами, поддерживая их лояльность, а также привлекая новую аудиторию.
АОИП (Ассоциация крудфандинга) призывает общественные организации и инициаторов социально значимых проектов обратить внимание на практику привлечения средств от благотворителей и инвесторов, которые придерживающихся повестки ответственного вложения средств, через современные краудфандинговые цифровые платформы