Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Отдавать ли на аутсорсинг интернет-эквайринг?
27.12.2013 Best-practice

Отдавать ли на аутсорсинг интернет-эквайринг?

Многие банки сегодня считают интернет-эквайринг малопривлекательным для себя сегментом рынка, а потому передача его или отдельных его компонентов на аутсорсинг в некоторых случаях может стать экономически обоснованным решением


Перспективный рынок для эквайера
Российская электронная коммерция в 2013 году продемонстрировала бурные темпы роста: объем ее рынка увеличился на 29%, в то время как ВВП РФ вырос лишь на 1,8%. Сегодня в Рунете работает около 20 тыс. интернет-магазинов и онлайн-сервисов. По прогнозам экспертов, объем рынка электронной коммерции к концу 2013 года превысит 17 млрд долларов, то есть составит около 3% розничной торговли РФ, а к 2015 году может достигнуть 5%.
Неотъемлемой частью совершения любой покупки в Интернете является ее оплата. При этом безналичная форма оплаты становится особенно востребованной при дистанционной покупке, когда склад интернет-магазина находится, например, в Москве, а покупатель — в другом регионе. И конечно, главный фактор роста популярности банковских карт, как платежного инструмента для совершения покупок в Интернете, — это удобство, простота и безопасность данного способа оплаты. Сегодня банковскими картами заказы в интернет-магазинах оплачивает по разным оценкам от 10% до 14% онлайн-покупателей.
Оборот платежей по банковским картам, совершенных в Интернете, измеряется сейчас многими миллиардами рублей. И все эти платежи обрабатывают, а значит, и зарабатывают на них, организации, предоставляющие предприятиям электронной коммерции услуги интернет-эквайринга.
Особенности российского интернет-эквайринга
Предприятия электронной коммерции, работающие на российском рынке, могут подключить прием платежей, обратившись к провайдеру услуг интернет-эквайринга. На...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ