Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Поддержка банковского ПО: проблемы и практический опыт их решения
13.01.2014 Best-practice

Поддержка банковского ПО: проблемы и практический опыт их решения

О сопровождении нового программного продукта банку и разработчику ПО нужно задумываться уже на этапе подготовки к его созданию, что позволяет экономить время и деньги


Толчком к написанию нового функционала обычно является либо заказ банка-клиента, либо появление нового вида банковского бизнеса, нуждающегося в автоматизации. При этом заказчик и разработчик ПО формируют совместные требования к функционалу, на основе которого предлагается решение, учитывающее максимум потребностей банка.
После чего программный продукт начинает жить своей собственной жизнью. Сначала он включает в себя небольшой объем функционала, удовлетворяющего первоначальным требованиям банка, который потом расширяется за счет доработок. Как правило, доработки возникают по следующим причинам:
1. Расширение объема функционала.
2. Требования клиента.
3. Изменение законодательства.
4. Появление новых инструментов на рынке.
5. Изменение структуры рынка.
Остановимся подробно на специфике каждой из такого рода доработок и попытаемся на каждую из них посмотреть глазами банка и разработчика ПО.
Расширение объема функционала
Когда разрабатывается новый IT-продукт, то вряд ли автоматизируются все возможные бизнес-процессы, которые существуют в этой области. Скорее всего, разработчики решения опираются либо на требования клиента-заказчика решения, либо сами очерчивают рамки своего продукта. При этом профессиональный разработчик должен всегда иметь в виду, что в любой момент может потребоваться его доработка. Таким образом, решение должно быть спроектировано так, чтобы добавить новую функциональность можно было достаточно легко. Следовательно, нужно изначально закладывать возможностей...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ