Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Разработка бонусной программы PSBonus для розничных клиентов
27.01.2014 Best-practice

Разработка бонусной программы PSBonus для розничных клиентов

За последние три года Промсвязьбанк серьезно реорганизовал розничный бизнес, повышая его эффективность в том числе и за счет развития новых технологий. Это не только традиционные банковские продукты, но и специальные предложения, программы, сервисы


Для поддержания партнерства со своими розничными клиентами летом 2013 года Промсвязьбанк запустил в интернет-банкеPSB-Retail программу лояльности PSBonus, которая позволяет не только копить баллы при пользовании продуктами и услугами банка, но и выгодно тратить их.
Задача по внедрению бонусной программы была многогранной и довольно сложной, причем для ее решения требовался очень высокий уровень взаимодействия между бизнес- и IT-подразделениями. Но мы смогли решить ее в установленные сроки. В марте 2012 года блок «Розничный бизнес» предоставил IT-подразделению свои требования и видение того, как должен выглядеть продукт. Уже в июне стартовал процесс разработки программы лояльности PSBonus. И ровно через год, летом 2013 года, система была введена в эксплуатацию и предложена розничным клиентам.
Бизнес, как правило, смотрит на вещи с точки зрения клиента: его удобства, комфорта и понятности продукта. IT-подразделение, в свою очередь, ориентировано на технические вещи. Поэтому при решении любой задачи нам важно выработать единое понимание, найти ту самую «золотую середину» и предложить клиентам высокотехнологичный, безотказный, но в то же время надежный и понятный сервис. При разработке программы лояльности PSBonus бизнес- и IT- подразделения учли основное важное правило: чем проще продукт для клиента, тем лучше. Задача, поставленная бизнесом, была рассмотрена, и мы предложили вариант, как это правильнее осуществить, чтобы в итоге получить рабочую систему. Нам важно было не...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ