Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Сети и бредни
23.04.2012 Исследования

Сети и бредни

Сайты, совмещающие функции финансовых соцмедиа и сервисов по банковским услугам, интересны не только клиентам, но и самим банкам. Это информирование о себе как об участнике рынка, анализ конкурентов, поиск новых каналов и форм продвижения. «БО» сравнил услуги основных игроков на рынке специализированных банковских сайтов


 
В 2010 году поисковая система Яндекс ежедневно фиксировала более 100 тысяч запросов по банковской тематике. «В сентябре 2010 года мы запустили новый сервис, который помогает пользователям в выборе разнообразных банковских продуктов — «Яндекс.Услуги», — рассказал руководитель этого сервиса Владимир Горовой. «По данным TNS Web Index, в январе 2012 года «Яндекс.Услугами» воспользовались примерно 570 тысяч посетителей из России», — продолжил он. Отметим, что предоставляемый этим поисковиком сервис отличается аскетизмом и имеет ограниченное количество параметров поиска: потребительские кредиты, автокредиты, ипотека и вклады.
К моменту запуска проекта «Яндекс.Услуги» в Сети уже в течение нескольких лет функционировало более десяти крупных сайтов не только реализовавших данный сервис, но и сумевших интегрировать в него функции интернет-СМИ и соцмедиа. В результате банки получили в свое распоряжение уникальный рекламный носитель, где можно применить различные способы продвижения своих продуктов. Начиная от консервативной внешней рекламы и заканчивая современной — маркетингом в соцсетях (Social Media Marketing). И все это благодаря тому, что такие сайты реализуют сразу три бизнес-модели, каждая из которых интересна для банков.
Три в одном
Первая модель — интернет-издание. Редакция сайта генерирует или агрегирует медиаконтент на различные финансовые темы. Начиная от новостей и заканчивая статьями из серии «Десять советов о том, как получить ипотечный кредит». Отдельные такие ресурсы...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ