Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Запуск SMM в Промсвязьбанке
19.06.2012 Аналитика

Запуск SMM в Промсвязьбанке

«Банк должен быть в социальных сетях! Это повышает продажи!» — последние полтора года твердят консультанты. В итоге к 2012 году представительства в социальных сетях завели 36 российских банков из топ-100. У кого-нибудь подскочили за счет этого продажи?



Но на самом деле российские банки и не ставят перед сотрудниками, которые работают с социальными сетями, бизнес-задач. У банков другие мотивы: одни рассчитывают на дополнительный PR, другие открывают странички в соцсетях просто, чтобы они были (у конкурентов же есть). Промсвязьбанк сразу определил: социальные сети нужны для бизнеса. Практика показала, что так оно и есть.
Что нам стоит...
В июле 2011 года в Промсвязьбанке приняли решение о выходе в социальные сети. Только никакой перепечатки пресс-релизов с корпоративного сайта на этих площадках не будет. Социальные сети должны решать бизнес-задачи, а PR здесь — это второстепенный и побочный продукт. Поэтому курировать работу в соцсетях стала не пресс-служба, как это происходит у большинства банков, а розничное бизнес-подразделение.
Начали с очевидной вещи — написание стратегии работы с соцсетями. То есть ориентир-то был понятен — соцсети нужны для бизнеса, но что делать конкретно, надо было прописать. «Подготовка стратегии продвижения в социальных сетях потребует досконального изучения вашей компании. Это займет минимум 2 месяца и 350–400 тысяч рублей» — примерно так Промсвязьбанку ответили рекламные агентства, специализирующиеся на соцсетях, разброс по ценам и срокам был несущественным. После этого стало понятно, что стратегию быстрее и дешевле написать внутри банка, тратить 1-2 месяца на «изучение компании» в этом случае точно не придется.
За три недели декабря 2011 года благодаря сообществу банка в Facebook удалось...






Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ