Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
До конца 2023 года планируется начать съемки трех кинопроектов — полнометражных фильмов и сериалов, ориентированных как на российский, так и международный кинорынок
Банк ТКБ выступил финансовым партнером компании Айсмедиа, в рамках стартовавшего в Югре проекта по поддержке региональных компаний-кинопроизводителей.
Проект реализуется при участии губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры — Натальи Комаровой.
Съемки первой высокобюджетной картины стартовали 17 октября в Сургутском районе на кинопроизводственной площадке компании Айсмедиа.
«Развитие киноиндустрии — одно из направлений инвестиционной политики региона. Видеоконтент, выпускаемый компанией Айсмедиа, ориентирован на международный кинорынок», — прокомментировала в ходе заседания Наталья Комарова, губернатор Ханты-Мансийского автономного округа.
Для ТКБ это уже не первый опыт сотрудничества с Айсмедиа, ранее банк принимал участие в кредитовании двух других картин кинокомпании. Новый фильм будет профинансирован по программе льготного кредитования при поручительстве фонда «Югорская региональная гарантийная организация».
Источник: ТКБ
Буквально пять лет назад рынок пестрил оригинальными продуктами вроде карты «Зеленая польза» для вегетарианцев, «Карты паломника», карты «Халяль» и других узкосегментированных карт. Сейчас же предложения от банков по дебетовым продуктам сократились до флагманской карты, карты для бизнеса и (иногда) детского «пластика» с креативным дизайном. Нельзя сказать, что кредитные организации перестали бороться за клиента через дебетовые продукты, но изменились методы и подходы к привлечению