Финансовая сфера

Банковское обозрение


19.02.2021

Клиенты банка «Санкт-Петербург» направили 10 млн рублей на благие дела

Для перечисления денег они использовали цифровые каналы банка



Более 10 млн рублей — такова общая сумма платежей, перечисленных в 2020 году клиентами банка «Санкт-Петербург» в адрес благотворительных организаций, представленных в разделе «Благотворительность» интернет-банка.

В течение 2020 года было совершено свыше 12 тысяч платежей.

«В 2020 году даже благотворительность стала цифровой, — комментирует заместитель председателя правления банка "Санкт-Петербург" Оксана Сивокобильска. — Мы с радостью и гордостью отмечаем, что тренд к цифровой благотворительности сформирован и благодаря нашим усилиям. Благодаря цифровизации бизнеса и удобству наших цифровых каналов клиенты банка сегодня отводят благотворительности повседневную роль».

В конце прошлого года банк «Санкт-Петербург», программа лояльности «Ярко», интернет-магазин «Детки» и фонд «Добрый город Петербург» в рамках фестиваля «Добрый Питер» предложили клиентам возможность сделать новогодний подарок семьям и детям, находящимся в сложной жизненной ситуации, сделав заказ в интернет-магазине detkishop.com. При этом участникам программы лояльности «Ярко» Банк возмещал стоимость покупок.

Акция проводилась с 10 по 31 декабря 2020 года. За это время клиенты банка и покупатели магазина «Детки» перевели средств на общую сумму 125533.00 рубля. Все подарки переданы благотворительным организациям Санкт-Петербурга.

Платежи в адрес партнеров банка по благотворительности через дистанционные каналы не облагаются комиссией.

Настроить регулярный платеж  

Источник: банк «Санкт-Петербург»



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм