Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Резная композиция «Снятие с креста» из слоновой кости датируется примерно 1190-1200 годами и представляет собой исторически важный экспонат, который изображает Иосифа Аримафейского, снимающего мертвого Христа с креста и рассказывает о гуманизме до эпохи Возрождения
Музей Виктории и Альберта в Лондоне выставляет фрагментарную резьбу с изображением Иуды на Тайной вечере, хранящуюся в коллекции музея. Вместе со «Снятием с креста» они составляют единый ансамбль. Forbes сообщает, что до ноября 2023 года композиция из слоновой кости хранилась и выставлялась в частной коллекции, а сейчас она доступна к продаже. Стоимость составляет 2 млн фунтов стерлингов (2,5 млн долларов). В связи с этим музей Виктории и Альберта открыл краудфандинговую кампанию для пожертвований на приобретение данного образца раннеанглийской резьбы по слоновой кости в романском стиле.
Так как скульптура предположительно была сделана в Йорке, в Северном Йоркшире, музей характеризует ее как «один из лучших и наиболее важных образцов английской романской резьбы по слоновой кости, дошедших до наших дней». Она является неотъемлемой частью английской культуры.
Музеи несут миссию трансляции национальных ценностей и искусства, а также сохранения и обогащения культурного наследия. Музеи по всему миру открывают краудфандинговые кампании, чтобы расширять и улучшать свои коллекции.
«Крауд-кампании для музеев — отлаженная практика привлечения финансирования на инициативы музеев. Это развито как в России, так и за рубежом, и является способом привлечения общественности к участию в сохранении и продвижении культурного наследия. Краудфандинг позволяет людям вносить свой вклад в сохранение искусства и истории, делая его более доступным и понятным для широкой аудитории. Важно поддерживать музеи и помогать им расширять свои коллекции, чтобы сохранить и передать ценные артефакты будущим поколениям», — считает Кирилл Косминский, директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга).
Источник: АОИП
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании