Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Соглашение подписано в целях обеспечения доступности мер социальной поддержки граждан с использованием инфраструктуры Почта Банка и включает в себя создание условий для долгосрочного сотрудничества и взаимодействия двух организаций
«Современные условия требуют, чтобы государственная поддержка была проста в получении и адресна. Важен каждый этап — от информирования об имеющихся возможностях до фактического распоряжения средствами. Минтруд России уделяет большое внимание качеству «клиентского сервиса». Чтобы помощь доходила до граждан еще быстрее, для нас чрезвычайно важно взаимодействие с коммерческими организациями, такими как «Почта Банк». Так, например, в ускоренном порядке было организовано получение единовременных выплат в 2020-2021 годах для пенсионеров и семей с детьми. Кроме того, мы высоко оцениваем опыт и экспертизу, накопленные «Почта Банком». Рассчитываем на тесное партнерство, взаимные консультации, постоянный обмен аналитической информацией», — отметил глава Минтруда Антон Котяков.
На встрече были достигнуты договорённости об участии банка в ряде инициатив, в частности, в проекте электронного сертификата, развитии государственных сервисов и цифровых проектов.
Стороны также договорились, что в 2022 году банк поддержит победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников в сфере социального обслуживания, ежегодного проводимого Министерством труда, в трех номинациях.
Источник: «Почта Банк»