Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Проект вовлекает общество в совместное решение актуальной проблемы с мусором
1 ноября Московский кредитный банк (МКБ) запустил акцию с экологическим проектом Trashback, созданным с целью увеличения доли перерабатываемых твердых коммунальных отходов (ТКО) и мотивации жителей к экологически ответственному поведению.
Trashback позволяет с помощью мобильного приложения отслеживать маршрут непищевого мусора от контейнерной площадки до места его сортировки и переработки, таким образом повышая доверие к системе утилизации мусора. Также приложение дает возможность пользователям приобретать мусорные пакеты с штрих-кодом и получать льготы, например, при оплате ЖКХ. Система работает с октября 2019 года в городе Реутов Московской области.
При оплате мусорных пакетов со штрих-кодами через приложение Trashback картой МКБ в период с 1 ноября по 31 декабря 2020 года, банк возвращает стоимость покупки в виде баллов «МКБ Бонус» за вычетом одного рубля с каждой оплаты. Баллы начисляются дополнительно к баллам, полученным в рамках основных условий программы лояльности «МКБ Бонус». Начисление происходит на балловый счет клиента до 20-го числа месяца, следующего за месяцем оплаты. Баллы начисляются всем зарегистрированным в программе лояльности «МКБ Бонус» клиентам. Максимальная сумма возмещения — 3 000 баллов в месяц.
«Инициатива пока локализована в городе Реутов, но мы считаем, что такой опыт быстро примут на вооружение и в других городах России. Это уникальная технология в области раздельного сбора отходов, аналогов которой не существует. Проект вовлекает общество в совместное решение актуальной проблемы с мусором, мотивируя горожан на формирование новой полезной привычки, — прокомментировала начальник управления устойчивого развития МКБ Елена Финашина. — Поддержка проекта осуществляется в рамках реализации принципов устойчивого развития в МКБ и фокуса на новейших ответственных технологиях».
Подробнее на странице акции.
Источник: МКБ
Буквально пять лет назад рынок пестрил оригинальными продуктами вроде карты «Зеленая польза» для вегетарианцев, «Карты паломника», карты «Халяль» и других узкосегментированных карт. Сейчас же предложения от банков по дебетовым продуктам сократились до флагманской карты, карты для бизнеса и (иногда) детского «пластика» с креативным дизайном. Нельзя сказать, что кредитные организации перестали бороться за клиента через дебетовые продукты, но изменились методы и подходы к привлечению