Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
При поддержке страховой компании в Хабаровске было высажено 300 саженцев сосны в память о погибших в годы ВОВ
15 мая 2023 года на территории общеобразовательной школы № 85 появилась хвойная аллея в рамках всероссийской акции «Сад памяти» в память о каждом солдате, павшем на поле боя в годы Великой Отечественной войны. Зеленые памятники высадили представители органов власти, ветеранских и экологических организаций, сотрудники Хабаровского филиала Страховой Компании «Гелиос», педагоги и школьники.
По данным организаторов акции, ежегодно в ней принимают участие более 1,5 миллионов школьников. Свой вклад в сохранение исторической памяти внесли и ученики общеобразовательной школы №85, на территории которой 15 мая заложили Сад Памяти имени маршала Советского союза Родиона Яковлевича Малиновского и героев Великой Отечественной войны.
Сеянцы 300 сосен украсили территорию городской школы № 85. Еще 9 тыс. деревьев в год 78-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне появятся на территории Хабаровского края в память о защитниках Родины. Планируется высадить более 10 пород деревьев и кустарников.
«Акция "Сад памяти" — символичная победа бессмертия перед забвением. Отрадно, что живые памятники мы установили сегодня вместе с подрастающим поколением. Им жить и строить будущее нашей великой страны, за которую свои жизни на полях сражений отдали миллионы советских солдат», — рассказала директор Хабаровского филиала СК «Гелиос» Людмила Туровцева.
Еще один сад памяти при поддержке «Гелиос» будет высажен в Иркутске 20 мая. Ежегодно сады памяти высаживают по всей России и за ее пределами. За время проведения акции, посвященной погибшим в годы Великой Отечественной войны, деревья высадили более 5 млн человек из 50 стран мира.
Источник: Гелиос
Настройка тонких правил поведения внутри крупных компаний — процесс сложный и кропотливый. «Б.О» пообщался с представителями топовых банков и IT-компаний, чтобы выяснить, какие инструменты наилучшим образом подходят для распространения собственных ценностей, как обучают и чем удерживают лучших специалистов