Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
По итогам мероприятия сдано около 40 литров крови
Сотрудники «СберСтрахования жизни» приняли участие в донорстве крови при поддержке и организации Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева.
Мобильный пункт сдачи крови организован на территории офиса компании.
По итогам мероприятия донорами крови стали более 80 сотрудников (сдано около 40 литров крови).
Донорство крови является неотъемлемой частью корпоративной культуры «СберСтрахования жизни», которая позволяет сотрудникам внести весомый вклад в жизни и будущее населения страны. Помимо регулярной сдачи крови, волонтеры компании входят в Федеральный регистр доноров костного мозга, чтобы помогать пациентам с особо опасными заболеваниями.
Источник: СберСтрахование жизни
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании