Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Начальник управления по развитию обслуживания клиентов
БИОГРАФИЯ
Андрей Чернуха, родился в Москве. В 2004 году окончил Московский государственный университет прикладной биотехнологии, в 2007 году получил ученую степень кандидата наук за работу в области менеджмента качества и управления рисками. Карьеру в «Ренессанс Кредит» начал в 2010 году, пройдя путь от менеджера до начальника управления. В область его задач входит развитие службы поддержки клиентов, внедрение процессов и систем клиентского сервиса.
*Информация актуальна на
Планирование ресурсов — важная составляющая успешной деятельности колл-центра. В банке «Ренессанс Кредит» в процесс включены сбор исторических данных, составление прогноза, расчет необходимой численности, создание расписания и анализ соотношения «план/факт»