Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
28–29 апреля в Москве состоялась выставка Financial Expo 2017 в которой приняли участие более тысячи человек
Многие иностранные компании в этом году выбрали именно Moscow Financial Expo для представления своей компании на российском рынке.
В течение двух дней для посетителей выставки были организованы бесплатные обучающие семинары и мастер-классы от аналитиков, опытных специалистов по инвестированию и трейдингу. Основными темами выступлений стали управление личными финансами, психология трейдинга, инвестирование, торговля на валютной и фондовой биржах.
Интересным форматом мастер-класса стала финансовая игра Margingame от к.э.н. МГУ Игоря Пономарева, на которой каждый cмог оценить свои личностные качества, испытать на стойкость свои эмоции, открыть способности к биржевой торговли попробовать себя в качестве инвестора в безопасных условиях.
В развлекательной программе особое внимание гостей выставки привлекло шоу первого менталиста России Ноколоза Цаава. Николоз организовал уникальный перфоманс с чтением мыслей, угадыванием задуманных чисел и имен, экспериментами с интуицией.
Участие в выставке приняли: Global FX, Metaquotes, Финам, Z.com Trade, Alogateway, Atech, AKD Forex, RPN Pay, Multibank Exchange Group, Mcqua Capital, FXPrimus, Ocfam Global Limited, Kappa Brokers, B2Broker, Youtrade.TV, AMarkets, Money-Protector, Iron FX.
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании