Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Группа компаний ЦРТ — российский разработчик и технологический эксперт в области речевых технологий — создает новые инструменты на основе искусственного интеллекта для улучшения бизнес-процессов крупного бизнеса
Первая демонстрация нового решения состоялась на международном форуме Customer Contacts World Forum.
R&D-команда ЦРТ применила современные NLU-подходы и представила решение, которое совмещает в себе экспертизу ЦРТ в области обработки речи с возможностями нейросетевой модели GigaChat, интегрированной посредством программного интерфейса GigaChat API, при этом расширяет их посредством методики RAG (Retrieval-Augmented Generation — генерации, дополненной поисковой выдачей). Такая интеграция помогает GigaChat генерировать ответ с использованием информации из внешней базы знаний.
Решение этой технологической задачи позволило ЦРТ разрабатывать инструмент для крупного бизнеса, который дает возможность сотрудникам компаний сократить время на поиск необходимой корпоративной информации, существенно увеличить производительность труда и бизнес-результаты. На базе нового инструмента может быть создан простой интерфейс, который позволит сотрудникам задать вопрос на естественном языке и получить на него быстрый релевантный ответ, сформулированный с учетом всех имеющихся в компании информационных систем — СRM, 1С, HR, наборов ГОСТов, иных специфических внутренних регламентов или ресурсов, включая информацию из Excel и других видов табличных документов.
Источник: ЦРТ
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании