Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Альфа-Банк объявил о ребрендинге премиального сервиса
02.02.2024

Альфа-Банк объявил о ребрендинге премиального сервиса

Теперь подразделение рremium banking будет развиваться под брендом Alfa Only


«Альфа-Банк официально отказался от “Альфа-Премиум”. Банк провел ребрендинг и изменил фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами», — указано в релизе кредитной организации.

Ребрендинг Alfa Only включает в себя смену визуального языка — для нового дизайна выбрали чистые сияющие цвета. Помимо этого, у Alfa Only появился свой символ — жемчужина. В ближайшее время клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платежные стикеры в новых сияющих цветах.

Клиенты премиального обслуживания получают доступ в бизнес-залы в аэропортах через QR-код прямо в мобильном приложении банка, компенсацию визитов в рестораны, поездки на такси за счет банка, консьерж-сервис. Alfa Only предложит новые привилегии — доступ к закрытым предложениям от премиальных брендов. «Это суперкэшбэк от партнеров — до 20% в ресторанах Lucky Group, ЦУМе, Технопарке, Ultima Яндекс Еда. С Alfa Only можно получить кэшбэк 15% при покупке любых билетов через сервис “Альфа Тревел”», — отмечено в сообщении.

«Банковское обозрение» ежегодно составляет рейтинги руководителей в премиум и прайвет сегментах. В рейтинге рremium banking за 2022 год Дмитрий Бочеров, руководитель дирекции развития премиального сегмента Альфа-Банка, занял пятое место.

Сегодня, 2 февраля 2024 года, аналитический центр «БизнесДром» и медиапроект «Банковское обозрение» опубликовали четвертый рейтинг лидеров российского private banking за 2023 год.

 

Источник: Альфа-Банк







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ