Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Балтийский лизинг» занял топовые позиции в отраслевом медиарейтинге
15.06.2021

«Балтийский лизинг» занял топовые позиции в отраслевом медиарейтинге

По итогам мая компания стала второй по охвату аудитории и третьей по количеству упоминаний в СМИ


Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс опубликовали результаты отраслевого медиарейтинга российских лизингодателей по итогам мая 2021 года. По данным исследования, «Балтийский лизинг» занял вторую строчку по охвату аудитории, увеличив этот показатель почти в пять раз, также компания стала третьей среди ведущих лизингодателей по числу упоминаний в федеральных и региональных СМИ.

«Второе место по охвату аудитории и третье по количеству упоминаний у компании «Балтийский лизинг». Группа компаний «Балтийский лизинг» упоминалась в СМИ в связи с организацией премии «Дело года», организованной для действующих клиентов компании ко Дню российского предпринимательства, который отмечается 26 мая», — говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru.

Также авторы исследования сообщают, что в числе популярных новостей в мае были публикации о том, что агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг «Балтийского лизинга» на уровне «BB» со стабильным прогнозом; о заключении договора операционной аренды с «Научно-исследовательским институтом глазных болезней» и другие.

Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В майском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний.

Справка:

Индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории — среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.

СКАН — это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR.

Источник:  «Балтийский лизинг»







Новости Релизы