Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Росфинмониторинг предлагает установить обязанность банков собирать полноценное «клиентское досье» о клиентах, которые совершают подозрительные операции, и передавать его в финансовую разведку, заявил заместитель директора Росфинмониторинга Павел Ливадный.
Росфинмониторинг предлагает установить обязанность банков собирать полноценное «клиентское досье» о клиентах, которые совершают подозрительные операции, и передавать его в финансовую разведку, заявил заместитель директора Росфинмониторинга Павел Ливадный.
«Банкиры сегодня сообщают в финразведку о сомнительных денежных операциях клиента, а не о его деятельности в целом. В клиентском досье организации будут собирать и передавать в Росфинмониторинг всю информацию, которая им известна о клиенте, о его деловых партнерах, количестве и объемах сделок, причем на протяжении длительного времени», — сказал Ливадный. По его словам, такие предложения в настоящее время Росфинмониторинг обсуждает с ЦБ. Если эти предложения будут одобрены, Росфинмониторинг сможет получать готовый продукт о подозрительных фирмах и их учредителях.
Кроме того, он сообщил, что Банк России и Росфинмониториг обсуждают изменения в «антиотмывочную» 174 статью Уголовного кодекса РФ, чтобы установить отягчающие обстоятельства для вовлеченного в преступную деятельность менеджмента в финансовых организациях: руководителя, председателя, гендиректора и главного бухгалтера.
«Если нас поддержат правоохранительные органы и Верховный суд, то эта норма остановит многих нечестных финансистов», — уверен Ливадный.
Источник: ПРАЙМ
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании