Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Регулятор хочет оградить клиентов кредитных организаций от навязывания определенного выбора
ЦБ предполагает установить новые требования к раскрытию информации о финансовых продуктах, реализуемых через цифровые каналы.
Эта мера, по мнению регулятора, нужна для защиты интересов потребителей.
Как указано в письме ЦБ, необходимо исключить использование предзаполненных форм на всех этапах взаимодействия потребителя с сайтом финансовой организации, отказаться от подталкивания клиента к выбору, выгодному кредитной организации или страховщику.
Также регулятор считает важным обеспечить возможности скачивания нужной информации через личные электронные носители клиента. Механизм отказа от предоставленной финансовой услуги должен быть не более сложным, чем процесс заключения договора.
Кроме того, ЦБ считает возможным внедрить предварительное тестирование новых продуктов финансовых организаций, чтобы минимизировать в дальнейшем потребительские риски.
Источник: ПРАЙМ