Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Client Service Forum 2017

16.05.2017

Форум. 22–23 июня 2017 года, Москва. Организатор: InterForum

Комплексный взгляд на клиентский сервис – от омниканального взаимодействия с аудиторией до работы с персоналом и построения Customer Journey Map. Вас ждут два дня, насыщенных практическим опытом лидеров, доказавших свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Спикеры:

• Сергей Подлесный, аналитик клиентского сервиса департамента розничных технологий, ФТС «Пятерочка», X5 Retail Group

• Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента, Mail.ru Group

• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, Samsung Electronics

• Артур Борцов, Brand Management Director, ЕВРАЗ

• Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK RUS

• Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, Qiwi

• Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, Philips

• Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, Юникредит Банк

• Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание, «Мегафон»

• Елена Юрина, руководитель департаментов Контактных центров, Tele2 Russia

• и многие другие…

В деловой программе:

• Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития

• Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке

• Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?

• Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?

• Омниканальность и диджитализация сервисов

• Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента

• Блиц-аналитика «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»

• Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения

• Мастер-класс «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»

• и многое другое…

Подробная информацияы на сайте https://interforums.ru/cs17/program?utm_source=bosfera&utm_medium=site&utm_campaign=cs171#main.



16.05.2017
Эта статья была разослана 1303 on-line подписчикам bosfera.ru
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
Вышел из печати

Разговоры финансистов

Вверх