Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Contact Center Revolution: инновации, решения, сервисы
10.12.2015

Contact Center Revolution: инновации, решения, сервисы

Международный бизнес-форум. 24–27 апреля 2016 года, Прага, отель President Hotel Prague 5*


Для участия в форуме приглашаются руководители контактных центров (КЦ), директора по обслуживанию клиентов и клиентского сервиса, директора по продажам и развитию бизнеса, директора по маркетингу, операционные менеджеры и менеджеры по контролю качества обслуживания клиентов, руководители подразделений HR и по корпоративному обучению, а также специалисты, связанные с оптимизацией бизнес-процессов и повышением качества обслуживания клиентов.

Ключевые темы для обсуждения на форуме:

• Как оптимизировать затраты Контакт-центра, не снижая при этом качества обслуживания и удовлетворённости клиентов? Какие области для оптимизации существуют?

• Какие технологические тенденции определяют стратегию развития КЦ?

• Дистанционные каналы обслуживания клиентов. Как привести клиентов на них?

• Когда и что необходимо переводить на аутсорсинг? Модели смешанных систем: in-house & outsourcing: плюсы и минусы

• CRM-системы и управление знаниями о клиенте

• Разработка ключевых показателей качества обслуживания. Что влияет на уровень удовлетворенности клиентов?

• Построение эффективной программы лояльности клиентов. Как монетизировать лояльность?

• Как увеличить доходы КЦ за счёт организации системы кросс-продаж?

Подробная информация на сайте http://www.business-format.com.ua/ru/events/CONTACT-CENTER-2016.







Новости Релизы