Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В результате перехода на аутсорсинг страховая компания высвободила время IT-специалистов для решения приоритетных задач
Первыми результатами проекта стало сокращение затрат на печать на 20% и объемов печати на 10%.
По результатам проведенного тендера управление печатным парком было доверено компании Xerox. Перед сервис-провайдером была поставлена задача повысить эффективность работы печатной инфраструктуры, что подразумевает оптимизацию парка печатного оборудования, усовершенствование процессов его использования, а также снижение затрат на одну копию.
Первый этап внедрения услуги в Головных Офисах в Москве специалисты Xerox завершили всего за месяц, после чего к ним добавились еще одиннадцать в Московской области. По итогам внедрения услуги компания «Ингосстрах» смогла достичь за 2018 год 20% экономии расходов на печать. На текущий момент проводится оценка потенциала развития данного сервиса в региональной сети.
Следующими шагами в реорганизации печатной инфраструктуры и процессов будет внедрение системы управления и роуминга печати, которая должна помочь персонализировать печать с возможностью управлять конфиденциальными потоками, избавиться от нецелевой печати, а также изучение и анализ потребностей разных групп пользователей с тем, чтобы максимально эффективно использовать возможности современных многофункциональных устройств, упростить и ускорить рабочие процессы.
Источник: Xerox