Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Технологический гигант Intel отчитался о довольно хороших финансовых результатах за II квартал 2020 года
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года выручка выросла на 20%, до 19,7 млрд долларов, что гораздо выше ожиданий Уолл-Стрит — 18,55 млрд долларов. Причем, данная прогнозная цифра заметно выросла в последние месяцы после сильного «guidance» в отчете за I квартал.
Доходы, связанные с дата-центрами увеличились на 34%, тогда как направление ПК всего лишь на 7%. Валовая маржа не дотянула до ожиданий менеджмента: 54,8% против 56%. Однако, операционные расходы оказались лучше, благодаря чему итоговая операционная маржа (non-GAAP) превысила ожидания (30%) на 70 б.п. Цифры по nonGAAP EPS превысили прогнозы на 20 центов — 1,23 долларов.
Самым важным моментом отчета является «guidance» на следующий квартал: Intel не только решила его предоставить (в отличии от многих других крупных компаний), но и прогнозирует выручку в размере 18,2 млрд долларов — меньше на 5,2% (на Уолл-Стрит ожидали 17,94 млрд долларов или снижения показателя на 6,5%) и прибыль на акцию — 1,10 долларов (1,08 долларов или падение на 19,8%). Несмотря на запланированные серьезные капитальные расходы (15 млрд долларов), свободный денежный поток по итогам 2020 года ожидается на уровне 17,5 млрд долларов.
Инвесторы оказались расстроены очередной отсрочкой выпуска 7 нм CPU, которая отстает от внутренних целей компании примерно на 12 месяцев. Тем временем компания ускоряет разработку 10 нм продукции: до конца года на рынке появятся CPU семейства «Tiger Lake» и «Ice Lake». Кроме того, первые 10 нм CPU для ПК появятся уже во втором полугодии 2021 года.
Задержка с выпуском 7 нм CPU вынуждает инвесторов беспокоиться касаемо дальнейшего отставания от конкурентов, в частности AMD, которое может стоить компании дальнейшей потери доли на рынке.
Прогноз от аналитического центра xCritical
Перенасыщенная информационно-маркетинговая среда вынуждает банкиров использовать дофаминовые стимулы для вовлечения клиентов в регулярный контакт с банком и повышения покупательской активности. Попытаемся осмыслить, оправдана ли такая ставка — с точки зрения не только этики, но и бизнеса, нацеленного на выстраивание долгосрочных лояльных отношений с клиентами
По приглашению инициаторов эксперты АОИП присоединились к рабочей группе создания в городе Анжеро-Судженске Кемеровской области Аллеи героев-авиаторов. Проект предполагается реализовать на средства, собранные через высокотехнологичную краудфандинговую онлайн-платформу