Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В 2022 году банк, входящий в топ-5 игроков российского рынка по объему активов, поставил перед собой задачу заменить зарубежные решения в части бизнес-аналитики
Ранее компания использовала систему Microsoft Power BI.
У специалистов банка, которые выбирали новую BI-систему, большой опыт использования продуктов этого класса. У них было несколько четких требований — решение должно базироваться на российском стеке технологий, быть зрелым и иметь большое количество кейсов внедрения в организациях федерального масштаба. Помимо этого компании было важно, чтобы BI-инструмент функционировал в режиме самообслуживания (self-service): так у каждого пользователя будет возможность настраивать интерфейс и функциональные клавиши под свои предпочтения. Еще одним требованием стала корректная визуализация большого объема данных и расширенные возможности взаимодействия с ними: drill-down и drill-through, а также кросс-фильтрация.
По итогам проведенного конкурса компания выбрала конструктор информационных панелей Polymatica Dashboards от SL Soft.
Банк приобрел безлимитные лицензии продукта с правом его дальнейшей адаптации под свои нужды по модели White label. Она подразумевает, что вендор предоставляет заказчику платформу для создания собственного продукта, а также оказывает поддержку при кастомизации и развитии платформы.
White label — тренд среди крупных компаний, у которых есть желание создавать свои системы, но нет достаточных ресурсов для внутренней разработки «с нуля». Такая модель выгодна для заказчиков с сильным блоком разработки в штате, и организаций, где заботятся о показателе time to market для своих решений и хотят в качестве базы использовать апробированные системы.
Polymatica Dashboards будет применяться для визуализации и мониторинга KPIs внутренних ситуационных центров и решения других аналитических задач, требующих быстрого создания информационных панелей.
Источник: Polymatica
Перенасыщенная информационно-маркетинговая среда вынуждает банкиров использовать дофаминовые стимулы для вовлечения клиентов в регулярный контакт с банком и повышения покупательской активности. Попытаемся осмыслить, оправдана ли такая ставка — с точки зрения не только этики, но и бизнеса, нацеленного на выстраивание долгосрочных лояльных отношений с клиентами
По приглашению инициаторов эксперты АОИП присоединились к рабочей группе создания в городе Анжеро-Судженске Кемеровской области Аллеи героев-авиаторов. Проект предполагается реализовать на средства, собранные через высокотехнологичную краудфандинговую онлайн-платформу