Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
4-я Ежегодная практическая конференция. 28–29 июня 2017 года, Москва, отель «Марриотт Новый Арбат». Организатор: Dialog Management Partners
Участие в конференции позволит на практическом опыте узнать о текущих тенденциях, а также оценить существующие в организации сопряженные системы корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, комплаенс и корпоративной безопасности.
Мероприятие предназначено для службы:
• Комплаенс
• Юридической службы
• Экономической безопасности
• Внутреннего аудита
• Внутреннего контроля
Среди рассматриваемых на конференции тем:
• Практическое применение системы комплаенс в корпоративном управлении ООО МЕТРО Кэш энд Керри, Сергей Хрипяков, руководитель по соблюдению корпоративных норм, METRO Cash and Carry
• Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования, Маргарита Хоменко, директор по комплаенсу, X5 Retail Group
• Роль руководства компании в формировании интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании Siemens - построение и принципы работы, Каринэ Кочарян, руководитель департамента по управлению рисками и внутреннего контроля, Siemens
• Обучение сотрудников компании политикам и процедурам комплаенс программы: построение системы и реализация мероприятий, Дмитрий Кантеров, заместитель директора по юридическим вопросам, комплаенс офицер, СУЭК
• Комитет по расследованиям как элемент комплаенс-системы: опыт практической работы, Дмитрий Горбатов, директор по комплаенсу, ГК МЕГАПОЛИС
• Практические опыт взаимодействия с правоохранительными органами в рамках расследований коррупционных кейсов, Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком
• Торговая политика как документ эффективной системы взаимодействия с контрагентами с учётом антимонопольного комплаенса, Константин Мамилов, директор по правовым вопросам, Концерн Калашников
• Соблюдение российского законодательства при проведении внутренних проверок и расследований, а также способы реагирования на правонарушения и преступления сотрудников, Дмитрий Лихов, глава отдела антикоррупционной политики и внутренней безопасности, Группа компаний О’КЕЙ
• Корпоративная Горячая Линия/Whistleblower Reports: практические аспекты обеспечение приёма, учёта и обработки информации, Игорь Капустин, руководитель департамента экономической безопасности и финансового мониторинга, Почта России
Ключевое выступление и работа с аудиторией:
Практическое внедрение 10 направлений комплаенс-программы на примере ПАО «Вымпелком», Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу компании Вымпелком.
Подробная информация на сайте мероприятия http://dialogmanag.com/komplayens-i-antikorruptsiya-v-rossii-i-sng-iyun-2017.