Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
На портале представлены результаты ежегодного исследования процессов обслуживания в контакт-центрах банков и страховых компаний
Компания Naumen запустила сайт с результатами ежегодного исследования процессов обслуживания в контакт-центрах банков и страховых компаний.
После регистрации на сайте официальные представители организаций, охваченных исследованием, получают доступ к личному кабинету, в котором отражены все результаты, включая детализированные отчеты о звонках в контакт-центр.
Для представителей банков и представителей страховых компаний открыт доступ к персональным отчетам организаций, включенных в исследование 2020 года.
В 2020 году исследованием были охвачены более 170+ организаций: 100+ банков и 70+ страховых компаний. Совершено более 6 тыс. телефонных звонков, оценивалось обслуживание в чатах, мессенджерах, социальных сетях.
Отдельное внимание было уделено работе чат-ботов и голосовых помощников. Собранная статистика традиционно сопоставлена с данными зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований Naumen.
По итогам исследования в 2020 году построены рейтинги доступности и качества обслуживания в голосовых и текстовых каналах: рейтинг банков и рейтинг страховых компаний.
Источник: Naumen
О том, как в финансовом маркетплейсе выстроить эффективные маркетинг и PR, изменить восприятие бренда и для чего финансовому маркетплейсу нужна премия, главный редактор «Банковского обозрения» Яна Шишкина поговорила с Юлией Майоровой, директором по маркетингу Банки.ру, и Юлией Кондратьевой, руководителем PR-направления той же компании