Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В рамках деловой программы компании обсудили актуальные тренды потребительского поведения
15 и 16 октября в Сочи прошла церемония вручения премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2020». Организатор премии — компания «Социальные проекты».
Лауреатами премии стали ILONA LUNDEN, торговая сеть «Пятерочка», LG Electronics, «УРАЛСИБ Страхование», Tele2, сеть АЗС «Газпромнефти», Anne Gale, гостиничный комплекс «Имеретинский», BQ, Сбербанк Страхование, Ecomarket.ru, «Абсолют Страхование», СК «УРАЛСИБ Страхование», «Зетта страхование», Vnukovo VIP Lounge, «Фаберлик» и другие.
В рамках деловой программы компании не только поделились успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения, плюсы и минусы электронной коммерции, вопросы розничной торговли, цифровые решения.
«Потребители — самое строгое, но справедливое жюри, оценивающее продукт сразу по нескольким параметрам, основываясь исключительно на собственном восприятии. Greenway и дальше продолжит радовать потребителей высококачественной продукцией» — сказала креативный директор компании Greenway Елена Паночевных, получая награду.
«Этот год стал непростым для всех сфер бизнеса. Тем приятнее, что сеть X-Fit в России получила награду за качество и инновационность своего основного фитнес-продукта — системы тренировочных методик Smart Fitness», — отметила PR-директор X-Fit в России Ольга Чиненова.
«Звание лауреата премии "Права потребителей", которое получила компания "Ингосстрах-Жизнь" за вклад в развитие продуктов страхования жизни и продукты "Авантаж-Инвест", является для нас значимой оценкой и важной мотивацией к дальнейшему развитию. Продукты группы "Авантаж-Инвест" разработаны в ответ на запрос со стороны потребителей в части получения высокого гарантированного дохода от продукта. Использование цифровых технологий для создания простых и понятных клиентских путей — безусловный тренд последнего времени, которому СК "Ингосстрах-Жизнь" активно следует», — сказал генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
Источник: премия «Права потребителей и качество обслуживания»
Как банку усилить свои конкурентные позиции в enterprise-сегменте за счет создания специализированных сервисов и почему для этого нужны IT-компании новой формации, в интервью «Б.О» рассказал Сергей Тихомиров, первый заместитель генерального директора компании CUSTIS
Число известных утечек персональных данных в России и мире за последние пять лет имеет хоть и синхронную, но разнонаправленную динамику. Если не считать кризисный 2022 год, наибольшее их число произошло в 2019-м. Ситуацию и методы борьбы с утечками на очередном BIS Summit 21 сентября 2023 года обсудили представители регуляторов и законодательной власти
2023 год для финансового сектора выдался более спокойным, чем предыдущий. Тем не менее вызовы были и в этом году. Банк России принял решение об установлении макропруденциальных лимитов в отношении отдельных видов потребительских кредитов, а также повысил ключевую ставку. Эти события повлияли на правила игры для представителей банковской сферы. Спикеры форума «Стратегия розничного бизнеса 2023» 21 сентября поделились стратегиями и планами по ведению розничного банковского бизнеса в новых условиях