Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Названы лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания»
26.10.2020

Названы лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания»

В рамках деловой программы компании обсудили актуальные тренды потребительского поведения


15 и 16 октября в Сочи прошла церемония вручения премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2020». Организатор премии — компания «Социальные проекты».

Лауреатами премии стали ILONA LUNDEN, торговая сеть «Пятерочка», LG Electronics, «УРАЛСИБ Страхование», Tele2, сеть АЗС «Газпромнефти», Anne Gale, гостиничный комплекс «Имеретинский», BQ, Сбербанк Страхование, Ecomarket.ru, «Абсолют Страхование», СК «УРАЛСИБ Страхование», «Зетта страхование», Vnukovo VIP Lounge, «Фаберлик» и другие.

В рамках деловой программы компании не только поделились успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения, плюсы и минусы электронной коммерции, вопросы розничной торговли, цифровые решения.

«Потребители — самое строгое, но справедливое жюри, оценивающее продукт сразу по нескольким параметрам, основываясь исключительно на собственном восприятии. Greenway и дальше продолжит радовать потребителей высококачественной продукцией» — сказала креативный директор компании Greenway Елена Паночевных, получая награду.

«Этот год стал непростым для всех сфер бизнеса. Тем приятнее, что сеть X-Fit в России получила награду за качество и инновационность своего основного фитнес-продукта — системы тренировочных методик Smart Fitness», — отметила PR-директор X-Fit в России Ольга Чиненова.

«Звание лауреата премии "Права потребителей", которое получила компания "Ингосстрах-Жизнь" за вклад в развитие продуктов страхования жизни и продукты "Авантаж-Инвест", является для нас значимой оценкой и важной мотивацией к дальнейшему развитию. Продукты группы "Авантаж-Инвест" разработаны в ответ на запрос со стороны потребителей в части получения высокого гарантированного дохода от продукта. Использование цифровых технологий для создания простых и понятных клиентских путей — безусловный тренд последнего времени, которому СК "Ингосстрах-Жизнь" активно следует», — сказал генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Источник: премия «Права потребителей и качество обслуживания»







Новости Релизы
Сейчас на главной
Риски на высоких оборотах FINLEGAL Риски на высоких оборотах

«Б.О» провел конференцию FinLEGAL 2024: Залоги. В ходе мероприятия разгорелись дискуссии по процедурам и методам, которые, казалось бы, отработаны и уже не вызывают сомнений на рынке


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ