Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Николай Шаршавин назначен на должность управляющего директора, начальника управления партнерских продаж «СберСтрахования жизни»
Главной задачей для Николая в этой должности будет вывод продуктов инвестиционного и накопительного страхования жизни на полки партнеров.
У Николая 10-летний опыт работы в построении системы продаж и привлечении партнеров в сфере страхового и инвестиционного бизнеса. До прихода в СберСтрахование жизни Николай работал в ООО «БКС» в должности директора Департамента партнерских продаж по страховому и инвестиционному бизнесу. С 2017-го по 2019 год Николай возглавлял направление по работе с партнерами в «ВТБ Страхование Жизнь», в 2012–2017 годах — руководил Департаментом партнерских продаж страховой группы «УРАЛСИБ».
У Николая высшее образование. В 2002 году он окончил президентскую программу «Подготовка управленческих кадров» в Высшей школе международного бизнеса РАНХиГС, в 2008 году —получил степень MBA.
Источник: «СберСтрахование жизни»
В эпоху, когда компании в значительной степени полагаются на облачные вычисления, эффективное управление затратами на облака становится одной из важнейших задач. Павел Токарев, директор по технологическим инновациям компании «Инферит Клаудмастер», раскрывает возможности подхода FinOps, основанного на гибком взаимодействии Finance (финансовое управление) и IT Operations (или DevOps). Эта практика помогает организациям оптимизировать затраты на облачные вычисления, в полной мере используя потенциал облачных сервисов
Как меняется рынок электронной коммерции, какую долю занимают сервисы СБП в онлайн-платежах и какие перспективы у BNPL, в интервью «Б.О» рассказал Алексей Киричек, руководитель департамента развития эквайринга и платежных сервисов Альфа-Банка
Почему развитие онлайн-банкинга для крупных корпораций отстает от ДБО для физлиц и МСБ и как Альфа-Банк намерен исправить это положение, в интервью «Б.О» рассказал Сергей Паршиков, руководитель департамента цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка